• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:07 

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
Нужно к Концу Света приурочить аватарку, главное дату не забыть, а то такое мероприятие негоже пропускать.

13:22 

***

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
Ты сказал и повисло то слово обретая основу из плоти,
Ты сказал и ушедшее назад ничего не воротит,
Ты сказал и положено играм начало,
Ты сказал и нутро твое тут же вскричало,
Ты сказал...

02:05 

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
Пипец, оказывается этот дневник я худо-бедно веду уже 8 год...
По нему можно проследить развитие личности и ставить диагнозы 0)))
Оказывается, такой восторженный и романтичный юноша, блин... приятно так заглянуть в свое прошлое, с высоты прожитых лет понимаешь, что не очень-то оно и сложно было, как казалось в то время.
Да, жизнь- это здорово, особенно когда есть что вспомнить и о ком погрустить.
Сейчас как-то времени нету много писать, все больше бытовая суета увлекает, а тогда писал иногда и немало.
Хороший ресурс, окунулся в прошлое- романтичное и не пошлое )))


Теперь я женатый дядько, но будущее определеннее не стало, меньше стало только душевных мытарств по поводу влюбленности и все времени не хватает чего-то написать. "Нарния" так и есть и я в ней есть и ничего там не поменялось, только паренек новый появился и Юля в декрет наконец-то ушла, но это я наверное уже где-то ниже писал, хотя не факт... Стали Чемпионами Мира в шоудэнсе в федерации ВИДА, Витя стал чемпийоном Мира в соло-танцаха.. категорию еще преподавательскую я не получил- тогда какая-то лажа была с очередностью, типо, рано мне еще было аттестоваться, так что теперь геморрой переживаю заново. Котярко растет и доволен, вроде, жизнью- делает мелкие пакости, но на то он и кот.

Вроде все, там дальше видно будет...

00:58 

Осень, а хули...

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
Если утром светит солнце и тебя к природе тянет,
лучше выйди, пока солнце, а то днем уже- голяк.

18:06 

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
Кто-то на просторах интернета убивался, что не видно красных осенних листьев- не знаю куда и на какое дерево смотрел этот человек, но виноград вообще красный и так встречаются неизвестные мне деревья с красными листьями. Вобщем, все хорошо, конец света будет позжее.

17:45 

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
Вчера завели с женой себе маленькую головную боль- кошака... я хотел, привык чтоб дома живность бегала , только кто ж знал, что это чуудо среди ночи будет менять место дислокации и бегать по нам. Зато оно такое миленькое и рыженькое )))))

00:03 

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
После победы на сборной Швеции все так воодушевились, что поверили в возможность нашей команды побеждать и дальше, а они все слили... 2:0.... ну, слава Богу, что не больше.
НО, блиа, отдавать пасы людям из другой команды- у них че , глаза из жопы смотрят? Один наш вратарь ,ПЯтов, выгребал за всю команду и мяч в его руках побывал больше чем в ногах наших полевых игроков.

Лан, у нас еще есть встреча с Англией, глядишь, все еще получится.

20:35 

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
сегодня ровно год как я не холост....
Годом радости это назвать сложно,а вот "годом Жизни"- пожалуй.

01:47 

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
Я не поддерживаю гейдвижения, их агитацию на всех уровнях и через все средства массовой информации- хотите трахать себе подобных?- трахайте, зачем об этом рассказывать всем и говорить ,что это нормально.
НО когда гетеро начинают физически валить геев- ну, это как-то вообще мерзко и противно, а главное , что? от этого станет меньше геев или как? блин.. люди, будьте людьми и решайте конфликты не через мордобитие один против пятерых.

00:50 

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
Оказывается, синхронное плавание тоже популярно на корпоративах )))) главное чтоб был басейн с водой, желательно теплой, а если и не теплой то- бутылка виски после номера ))))

23:41 

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
Что-то БУрановские бабУшки спели песню которая ничем не отличается от репертуара Верки Сердючки, конечно они многим понравились- НАША Верка вообще чуть не взорвала зал.

22:16 

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
Жена уехала к папе, скорее всего на недельку, как-то скучно без нее и поругаться не с кем и вообще.... ))))

Снова на СТБ хотят нас видеть в каком-то проекте, я конечно не особо верю что из этого что-то получится, вернее вообще не верю, но если не тыкаться во все двери то ни одна не откроется перед тобой и не впустит в мир где много бабла и жисть малина ))))

23:32 

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
пересматривал видео записанное в Дюссельдорфе, слегка разочарован- сниматься было гораздо интересней и веселее чем сейчас отсматривать все это сырое видео...
Ну одно хорошо, есть что вспомнить и на что посмотреть.

23:38 

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
Сегодня вернулись из Дюссельдорфа и я урулил на Троещину, договаривались с женой, посмотрим как оно будет.

На чемпионате кроме 3 по Европе и 2 по Миру в кейли-танцах, мы заимели чемпиона МИра в лице О,Великого, ну, а я заимел золотую медальку за один танчик, но, как по мне, был достоин большего, но судьи на то и судьи ,что б иметь свое мнение, хоть и ошибочное.

А вообще, чем больше я бываю за границей, тем больше расстраиваюсь о нашей украинской жизни, нам так не жить, не те мы люди...
РОссия, кстати, тоже не входит в число обожаемых мною стран с претензией на светлое будущее, так что не обольщайтесь ))))

22:41 

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
Сегодня выхватывал от двух 12летних малых, ну и пох, что они там чемпионы и призеры- обидно мля.... Я всегда знал, что боец из меня весьма посредственный, но это все же неприятно подтверждать.
Н-да, тренироваться нужно больше.

16:36 

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
СТоит такой себе здоровый парень- лысая черепушка, кулаки большие, а из наушников доносятся песни "Тату". Весна, а хули...

18:49 

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
Воскресили EX.UA, не знаю, что их сподвигло на такое, мож и хакеры, которые сайты СБУ и Администрации Президента валили, а може, совесть)))
Воскресить-то воскресили, но работает, он как зомби- ни одной ссылки не работает...
Но все равно приятно. Осталось дождаться, когда сайт в полную силу заработает.

11:19 

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
Ну закрыли вы infostore затем megaupload и ex, буд-то это что-то изменит, все равно найдутся люди которые и дальше будут зарабатывать на распространении информации, лишь пользователи теперь будут хоботиться в поисках новых источников, ведь не будем же мы башлять за каждую непонятную прогу кучу денег- нету их у нас, мы же ж - СТРАНА ТРЕТЬЕГО МИРА, так какого куя нам нельзя пользоваться информацией, боитесь, что мы станем умнее вас? Так этого и не стоит боятся- и так умнее, а бесплатные файлообменники жалко.
Сбивали бы с них денег раз в квартал и жили бы спокойно, они бы че-то там удаляли и все было бы хорошо, так нет, нужно сразу топором махать и соплями брызгать.

14:37 

***

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
Закину на шею пеньковый аркан
Сдерну я жизни заветный стоп-кран.

19:54 

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
Дождь и отсутствие мотивации что-либо делать...

Те про що...

главная