00:05

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
На клавиатуре стопудово не хватает буквы "Ять"- ото реальное нужное букво.

Комментарии
30.11.2007 в 03:05

По мойму не хватает не буквы "ять", а слова БЛЯДЬ! Это намного бы сократило время для многих людей... Кстати, гениальная идея! Надо запатентовать такую клаву )))
30.11.2007 в 12:57

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
так, падлюка, не забывай кто тут генератор идей, так что я на проценты расчитываю...
30.11.2007 в 15:08

Ты патентуй свою клаву с ЯТЬ, и к чужим идеям не пристраивайся... Посмотрим чья клава будет пользоваться большим спросом
30.11.2007 в 17:05

а культурные люди так не выражаются! покупаю клаву грека!
об
30.11.2007 в 17:05

а культурные люди так не выражаются! покупаю клаву грека!
об
30.11.2007 в 17:05

а культурные люди так не выражаются! покупаю клаву грека!
об
30.11.2007 в 17:06

я не виноват, что даяри так притормаживает!
30.11.2007 в 23:39

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
а я думал, что то ты спецом для пиара моей клавы..
01.12.2007 в 02:32

Ja tozhe za kyltyrnyju klavy! Kyplju klavy Greka!
01.12.2007 в 02:33

Ja tozhe za kyltyrnyju klavy! Kyplju klavy Greka!
01.12.2007 в 02:56

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
Та-ак, три заявки есть- еще пару штук и нужно патентовать и пускать в производство.
01.12.2007 в 03:46

Гость
Культурных людей ОООООЧЕНЬ на самом деле мало, так что маркетинг все-таки на моей стороне
01.12.2007 в 03:54

И вообще: культура растяжимое понятие... Я вот например в слове БЛЯДЬ ничего плохого не вижу... Это имя для человека, или ситуации, которые потеряли свое настоящее имя в борьбе за "любовь"... А имена, как известно, плохими, или хорошими быть не могут. Поэтому ЯТЬ и вымерло из русского языка, по ненадобности, а БЛЯДЬ будет жить до скончания последнего носителя великого и могучего русского, блядь, языка...!
02.12.2007 в 04:23

ага, будемо дискутувати...*
(Олесь Подеревляньский)
про потеряли своё имя в борьбе за любовь, очень не согласен. для меня б..ь это женщина, что трахается со всеми, кто согласен, ради получения удовольствия (пардон, дамы, если вы это прочитали) и соответсвенно слово несет негативно-презрительную нагрузку. про то, что оно не плохое и не хорошее - вы же не будете его употреблять в разговоре с родителями, своим университетским професором или своими же детьми? а почему, если оно такое уж нейтральное? позволю себе ответить - да потому, что оно показывает определенный уровень культуры говорящего и несет этот уровень в себе, рекламирует его. есть ситуации, когда этот уровень для тебя сейчас ок, есть когда не ок.
а что до последнего носителя, то я его, слово б...ь, почти не употребляю, а ять выгодно и для употребления в нормальных словах (стоять, тять, клять и т.д.).
да и последнее, культурных то людей мало, но очень много таких, что хотят таковыми казаться...
это как в "карты, деньги, три ствола", никто не хочет знать, что ты член клуба "любителей мягких задниц" и соответственно, почти никто клаву с матерным словом покупать не захочет.:alien:
02.12.2007 в 07:49

Ты заблуждаешься, однако )))) Пол года назад в студии Артемия Лебедева (если знаешь такого), вышла заплатка под винду, при помощи которой можно комбинацией нескольких клавиш написать: "Нахуй с пляжа", "Заипал, медвед", "Выпей яду", "АМ/КГ", "ПНХ", и т.п. Заплатка пользовалась и пользуется огромным спросом... Так что не смотря на все твои красивые слова, реальность всегда останеться реальностью: РУССКИЕ ЛЮДИ НИКОГДА НЕ ОТКАЖУТЬСЯ ОТ МАТА... И пох! ))))))))))))
03.12.2007 в 00:57

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
Чел, он и не писал что они откажуться, просто матерные выражения, раз уж ты считаешь себя культурным человеком, употреблять не стоит.


Олеже- РЕСПЕКТ!
03.12.2007 в 02:29

Grek
А что тогда такое "культурный человек"? КУЛЬТУРА очень растяжимое понятие... То что для одних нормально, для других ужасно дико. Вот например у меня тут друг англичанин, для него ужасно дико что тут парни с девушками когда здоровуюьться - целуються в щечку... У них это до сих пор только для САМЫХ САМЫХ САМЫХ близких друзей такое применимо, во всех остальных случаях это почти равносильно тому, чтоб у нас первый раз видя человека начать с ним лизаться... ТАк что люди сами устанавливают себе культуру. А маты имеют глубокое историческое происхождение... Давайте опять таки поблагодарим выходцев из восточных стран, а в данном случае турков, за такое обилие "турецких слов" в русском языке, или как мы их называем МАТОВ... Кстати, то что у нас БЛЯДЬ - у турков Родина... Так что клава со словом БЛЯДЬ найдет широкий рынок не только на постсоветском пространстве, но и в странах востока )) Всем сомневающимся в КУЛЬТУРНОСТИ слова БЛЯДЬ, предлагаю послушать забавную песенку в исполнении турецких деток... (версия КАРАОКЕ, можете подпевать =))))



P.S. Для кого "не культурные люди", а для кого патриоты, блядь! Бу-га-га! Гость, выпей йаду! )))))))
03.12.2007 в 02:59

Grek
Маты имею к культуре очень даже тесное отношение... Матерные слова ведут свою историю от турецкого нашествия на словянские земли... Именно туркам мы должны быть благодарны за такой великий и могучий русский МАТЕРНЫЙ язык. Именно они побудили в русском человеке фантазию для полного выражения всех своих эмоций. Так что мы должны даже гордиться находчивостью наших предков, за то, что они из обычного турецкого слова "Родина", смогли СОЗДАТЬ такое важное, и уже неотъемливое слово русского языка, как БЛЯДЬ. Так что, дорогие друзья, для кого "не культурный человек", а для кого "патриот", блядь! Посему поводу, предлагаю вам послушать милую патриотическуб песенку турецких деток из стамбульской версии "как стать звездой" (версия караоке, можете подпевать заодно)



P.S. Таким образом моя клава уже находит рынок не только в русскоязычных странах, но и странах турецкоговорящих... Какая антипатриотическая сука в Турции откажется от клавы со словом РОДИНА??? А ять - пошла... к Кириллу и Мефодию... В ПРОШЛОЕ!! ))))
03.12.2007 в 23:54

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
Блин, третий рахз пытаюсь набрать сообщение...
Чел, то что туркам это слово знакомо как "Родина", то я за них рад, а то что в нашей( в данном случае, русской) культуре оно несет особо негативный характер и сразу выказывает в тебе не очень культурного человека с ограниченным словарным запасом. Я понимаю , что сейчас мода на деградацию и упрощение, но все же ,как человек получающий высшее образование, тебе не следовало бы так ратовать за расширенное употребление этого слова. Помогать нужно добру- зло и само пробьется.

Насчет происхождения, чел, оно еще вроде было именем какой-то богини, не очень позитивной. Ну и... ВСЕ ЗЛО ОТ МОСКАЛЕЙ!!!!!!
03.12.2007 в 23:57

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
КУЛЬТУРА
КУЛЬТУРА, -ы, ж. 1. Совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей. История культуры. К. древних греков. 2. То же, что культурность (см. культурный во 2 знач.). Человек высокой культуры. 3. Разведение, выращивание какого-н. растения или животного (спец.). К. льна. К. шелкопряда. 4. Разводимое растение, а также (спец.) клетки микроорганизмов, выращенные в питательной среде в лабораторных или промышленных условиях. Технические культуры. К. органической ткани. 5. Высокий уровень чего-н., высокое развитие, умение. К. производства. К. голоса (у певцов). Физическая к. (физкультура). л, речи, II прил. культурный, -ая, -ое (к 1, 3 и 4 знач.).

04.12.2007 в 00:17

Grek
Ты, блин, совокупность... Какая богиня в сраку, где ты таких книжек начитался? А на счет значения культуры, то пару лет один дядька их насчитал больше полторы тысячи, так что можем блеснуть, кто луше найдет значение для нее )))
04.12.2007 в 00:20

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
ищи...
04.12.2007 в 00:21

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
Чел, слышал де-то, но то про Блядь, вроде.... но я не уверен, а искать ща впадло.
05.12.2007 в 03:39

Как те песня? )))
05.12.2007 в 23:37

ogo, da tut spor titanov! mne lomochno uchitsa, napishu paru strok.
2 strygul: esli dla kogo rodina - b..d, sochuvstwuju. no ja ne turok i ne russkij, poetomu gorditsa i voshishatsa chugimi "dostigenijami" ne mogu. chto kasaetsa "студии Артемия Лебедева" nikogda ne slyshal, kak i pro ih klavu (iskluchenija podtwergdajut pravilo). a na vopros moj ty tak i ne otwetil: dla teba priemlemo upotreblat zamechatelnyj i koloritnyj mat (ili raschudestnoe i vysoko patriotichnoe slovo b..d, kotoroe po twoemu i ne mat vovse) v razgovore s roditelami? ili oni smotrat na veshi konservativno? esli nepriemlemo, to pochemu? mat, eto psevdokultura, a ne narodnaja gordost. odno slovo zamenaet 100 znachenij i ottenkov rechi. samyh prodvinutyh rabotjag udovletworaet okolo 10 maternyh slov a takge da, net, sho? pochti dla luboj situacii. a patrioty twoju klavu moget i kupat, tolko ne v turcii ( u nih drugoj alfavit), a v stranah zapada (no daleko ne vse - maloletkam stydno pered vsroslymi, a u kogo est obrazovanie, na krajnak moget nabrat ot ruki, i ne pozoritsa klavoj).
koroche, jat - dla lubitelej stariny i ludej so vkusom, nu a b..d sami ponimaete dla kogo...(sm.vyshe)
:bug:
da, a jod pit ne hochu, spasibo - pej sam (luchshe Jod-aktiw; uswaivaetsa luchshe :pc:)
2 grek budushee za kulturoj! a chtoby ne pisat po 20 raz, ja kopiruju pered "otpravit"! esli ne idet - vstavlaju.
05.12.2007 в 23:38

da, zabyl podpisatsa:
s vami byl *atlas*
06.12.2007 в 00:25

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
Спасибо, господин, Атлас, были рады увидеть Ваше мнение на сих страницах.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail