Манияки тоже люди и у них бывают дети...
http://www.psyhotest.net/test/sondy.php
Результаты тестирования:
Вектор S P Sch C
h s e hy k p d m
+ 0 3 3 1 1 1 0 3
- 0 1 2 1 2 2 3 1
Реакция h0 s+ e+- hy0 k- p- d- m+
Индивидуально - типологическая интепретация.
*e+.
Терпеливость, отзывчивость, самоотверженность. Стpемление соответствовать тpебованиям сpеды, подчеpкнутый альтруизм, склонность к сотрудничеству, доброжелательность, религиозность.
Готовность помогать дpугим.
Изменчивость мотивационной направленности в зависимости от ситуации, опасения неудачи превалируют над мотивацией достижения, ориентация на общепринятые нормы поведения и мораль общества, эмоциональная неустойчивость, повышенная тревожность, сотрудничающий и альтруистический стиль взаимодействия с окружающими.
Стиль воспpиятия: вербальный.
Реакция на стресс - страх. Защитный механизм - соматизация.
Выбор профессии: служба охраны здоровья , священнослужитель, миссионер, учитель, воспитатель, адвокат.
Общественно полезная активность в сфере этики и морали.
*s+.
НЕСКОЛЬКО МЕНЕЕ ВЫРАЖЕНО:
Решительность, жесткость,предприимчивость, лидерство, эгоистичность, трезвый взгляд на жизнь, уверенность в себе, властность, независимость, отсутствие озабоченности переживаниями других людей, нежелание ограничивать себя в чем-либо. Преклонение перед достижениями технической мысли, страсть к скоростям, спартанские черты, воинственный характер, агрессивность, сексуальная активность без выраженной склонности к глубокой привязанности.
Высокий уровень мотивации достижения. Активность. Агрессивность. Отсутствие склонности к pефлексии. Эмоции проявляются достаточно бурно внешне как негодование,гордость,возмущение,злость, восхищение, но не оставляют глубокого следа в душе. Стиль межличностного поведения независимый, лидирующий.
Тип восприятия: интуитивный, без достаточной опоры на опыт, ориентированный на собственное субъективное чутье.
В стрессе - импульсивные поведенческие реакции.
Защитный механизм- вытеснение или отреагирование вовне.
Выбор профессии: водитель транспорта - шофер,летчик, машинист, инженеp; лесоруб, охотник, прозектор, патологоанатом, фермер,слесарь,техник-механик,стоматолог, кpановщик, военачальник, солдат, прокурор,охранник.
Социальная активность в сфере урбанизации и индустрии, приверженность к технократии.
*m+.
НЕСКОЛЬКО МЕНЕЕ ВЫРАЖЕНО:
Коммуникабельность, активность, потребность в самоутверждении ("Ищущий пpизнания"). Стремление к эмоциональной вовлеченности, впечатлительность, стремление к сотрудничеству
Потребность в причастности интересам референтной группы.
Неустойчивая мотивация, эмоциональная лабильность, экстравертированность, гибкость и общительность в контактах с окружающими.
Стиль мышления: коммуникативный.
Pеакция на стресс эмоционально яркая со склонностью к страхам, механизм защиты психосоматический или вытеснение.
Выбор профессии: преподавание языка, зубной врач,имрессарио, концертмейстер,кинорежиссер, общественник, музыкант,участник самодеятельности, клубная работа.
Социальная направленность: искусство, общественная активность.
Психоаналитическая интерпретация:
*h0.s+.
Болезненно заостренные черты характера в виде агрессивных тенденций и жесткости.
*e+-.hy0.
Этическая проблема борьбы между добром и злом как базисная наклонность.Доминанта этического начала при отсутствии тормоза.Открыто проявляются тонкие душевные переживания, связанные с любовью и нежностью. Разрядка после аффективной вспышки. Слабость моральной цензуры. Эксгибиционизм.
*k-.p-.
Социально адаптированная личность с развитым самоконтролем. Муштрованное "Я".
*d-.m+.
Пролонгированное прилипание к объекту привязанности, возможно - к матери, сопровождающееся инцестуозной любовью или ненавистью всю жизнь. Приверженность однажды взятой на вооружение идее. Гуманистическая направленность. Преданность как черта характера.
http://www.psyhotest.net/test/lusher.php
Тест Люшера онлайн (метод цветовых выборов - МЦВ)
Результаты тестирования:
Интерпретация по второму выбору
Первый выбор: | 2 | 7 | 6 | 0 | 4 | 1 | 5 | 3 |
Второй выбор: | 2 | 6 | 4 | 7 | 0 | 1 | 5 | 3 |
Группировка: | + | + | х | х | = | = | - | - |
Интерпретация результатов:
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
КЛЮЧ: +2+6 х4х7 =0=1 -5-3 15 07
+2+6
Считает, что от него требуют слишком многого, и чувствует себя очень уставшим. Однако все же хочет одолеть трудности и упрочить свое положение, несмотря на те последствия, которые будет для него иметь подобная попытка. Занимает позицию "неохотного подчинения", сохраняя чувство собственного достоинства. Нуждается в признании, безопасности и избавлении хотя бы от части проблем.
х4х7
Оценивает актуальную ситуацию как критическую или угрожающую, требующую немедленного разрешения. Это может привести к внезапным, даже опрометчивым решениям. Своеволен, отказывается слушать чьи-либо советы (предшествующая группа цветов характеризует попытку компенсировать этот и другие конфликты).
=0=1
Взаимоотношения с окружающими редко отвечают его высоким эмоциональным требования и потребности в любви, заботе и понимании. Это приводит к разочарованию, внутренней изоляции, неспособности установить близкие отношения. Склонен оставаться эмоционально обособленным от других людей, чтобы избежать разочарований. Сосредоточен на своих проблемах.
-5-3
Физиологическая интерпретация. Стресс, вызванный неудачей его попыток добиться понимания и безопасности. Возможно серьезное нервное истощение, а также нарушения сердечной деятельности. Психологическая интерпретация. Испытывает сильные переживания, эмоциональное возбуждение. Недоволен сложившейся ситуацией, которую воспринимает как неприятную и мучительную. Нуждается в понимании и гарантиях безопасности. Страдает от собственного бессилия, неумения достичь желаемого. Поэтому чувствует себя на грани нервного истощения. Коротко. Фрустрация потребности в понимании и безопасности (первая группа цветов характеризует компенсацию).
___________________________________________________________________________________________________
М-да.... нет, в принципе ничего неожиданного, даже наоборот, просто точность тестов заставляет задуматься... и сам же все о себе занешь и все-таки я считал себе идеальным- а нет....
Результаты тестирования:
Вектор S P Sch C
h s e hy k p d m
+ 0 3 3 1 1 1 0 3
- 0 1 2 1 2 2 3 1
Реакция h0 s+ e+- hy0 k- p- d- m+
Индивидуально - типологическая интепретация.
*e+.
Терпеливость, отзывчивость, самоотверженность. Стpемление соответствовать тpебованиям сpеды, подчеpкнутый альтруизм, склонность к сотрудничеству, доброжелательность, религиозность.
Готовность помогать дpугим.
Изменчивость мотивационной направленности в зависимости от ситуации, опасения неудачи превалируют над мотивацией достижения, ориентация на общепринятые нормы поведения и мораль общества, эмоциональная неустойчивость, повышенная тревожность, сотрудничающий и альтруистический стиль взаимодействия с окружающими.
Стиль воспpиятия: вербальный.
Реакция на стресс - страх. Защитный механизм - соматизация.
Выбор профессии: служба охраны здоровья , священнослужитель, миссионер, учитель, воспитатель, адвокат.
Общественно полезная активность в сфере этики и морали.
*s+.
НЕСКОЛЬКО МЕНЕЕ ВЫРАЖЕНО:
Решительность, жесткость,предприимчивость, лидерство, эгоистичность, трезвый взгляд на жизнь, уверенность в себе, властность, независимость, отсутствие озабоченности переживаниями других людей, нежелание ограничивать себя в чем-либо. Преклонение перед достижениями технической мысли, страсть к скоростям, спартанские черты, воинственный характер, агрессивность, сексуальная активность без выраженной склонности к глубокой привязанности.
Высокий уровень мотивации достижения. Активность. Агрессивность. Отсутствие склонности к pефлексии. Эмоции проявляются достаточно бурно внешне как негодование,гордость,возмущение,злость, восхищение, но не оставляют глубокого следа в душе. Стиль межличностного поведения независимый, лидирующий.
Тип восприятия: интуитивный, без достаточной опоры на опыт, ориентированный на собственное субъективное чутье.
В стрессе - импульсивные поведенческие реакции.
Защитный механизм- вытеснение или отреагирование вовне.
Выбор профессии: водитель транспорта - шофер,летчик, машинист, инженеp; лесоруб, охотник, прозектор, патологоанатом, фермер,слесарь,техник-механик,стоматолог, кpановщик, военачальник, солдат, прокурор,охранник.
Социальная активность в сфере урбанизации и индустрии, приверженность к технократии.
*m+.
НЕСКОЛЬКО МЕНЕЕ ВЫРАЖЕНО:
Коммуникабельность, активность, потребность в самоутверждении ("Ищущий пpизнания"). Стремление к эмоциональной вовлеченности, впечатлительность, стремление к сотрудничеству
Потребность в причастности интересам референтной группы.
Неустойчивая мотивация, эмоциональная лабильность, экстравертированность, гибкость и общительность в контактах с окружающими.
Стиль мышления: коммуникативный.
Pеакция на стресс эмоционально яркая со склонностью к страхам, механизм защиты психосоматический или вытеснение.
Выбор профессии: преподавание языка, зубной врач,имрессарио, концертмейстер,кинорежиссер, общественник, музыкант,участник самодеятельности, клубная работа.
Социальная направленность: искусство, общественная активность.
Психоаналитическая интерпретация:
*h0.s+.
Болезненно заостренные черты характера в виде агрессивных тенденций и жесткости.
*e+-.hy0.
Этическая проблема борьбы между добром и злом как базисная наклонность.Доминанта этического начала при отсутствии тормоза.Открыто проявляются тонкие душевные переживания, связанные с любовью и нежностью. Разрядка после аффективной вспышки. Слабость моральной цензуры. Эксгибиционизм.
*k-.p-.
Социально адаптированная личность с развитым самоконтролем. Муштрованное "Я".
*d-.m+.
Пролонгированное прилипание к объекту привязанности, возможно - к матери, сопровождающееся инцестуозной любовью или ненавистью всю жизнь. Приверженность однажды взятой на вооружение идее. Гуманистическая направленность. Преданность как черта характера.
http://www.psyhotest.net/test/lusher.php
Тест Люшера онлайн (метод цветовых выборов - МЦВ)
Результаты тестирования:
Интерпретация по второму выбору
Первый выбор: | 2 | 7 | 6 | 0 | 4 | 1 | 5 | 3 |
Второй выбор: | 2 | 6 | 4 | 7 | 0 | 1 | 5 | 3 |
Группировка: | + | + | х | х | = | = | - | - |
Интерпретация результатов:
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
КЛЮЧ: +2+6 х4х7 =0=1 -5-3 15 07
+2+6
Считает, что от него требуют слишком многого, и чувствует себя очень уставшим. Однако все же хочет одолеть трудности и упрочить свое положение, несмотря на те последствия, которые будет для него иметь подобная попытка. Занимает позицию "неохотного подчинения", сохраняя чувство собственного достоинства. Нуждается в признании, безопасности и избавлении хотя бы от части проблем.
х4х7
Оценивает актуальную ситуацию как критическую или угрожающую, требующую немедленного разрешения. Это может привести к внезапным, даже опрометчивым решениям. Своеволен, отказывается слушать чьи-либо советы (предшествующая группа цветов характеризует попытку компенсировать этот и другие конфликты).
=0=1
Взаимоотношения с окружающими редко отвечают его высоким эмоциональным требования и потребности в любви, заботе и понимании. Это приводит к разочарованию, внутренней изоляции, неспособности установить близкие отношения. Склонен оставаться эмоционально обособленным от других людей, чтобы избежать разочарований. Сосредоточен на своих проблемах.
-5-3
Физиологическая интерпретация. Стресс, вызванный неудачей его попыток добиться понимания и безопасности. Возможно серьезное нервное истощение, а также нарушения сердечной деятельности. Психологическая интерпретация. Испытывает сильные переживания, эмоциональное возбуждение. Недоволен сложившейся ситуацией, которую воспринимает как неприятную и мучительную. Нуждается в понимании и гарантиях безопасности. Страдает от собственного бессилия, неумения достичь желаемого. Поэтому чувствует себя на грани нервного истощения. Коротко. Фрустрация потребности в понимании и безопасности (первая группа цветов характеризует компенсацию).
___________________________________________________________________________________________________
М-да.... нет, в принципе ничего неожиданного, даже наоборот, просто точность тестов заставляет задуматься... и сам же все о себе занешь и все-таки я считал себе идеальным- а нет....