Манияки тоже люди и у них бывают дети...
АКЦЕНТУАЦИЯ ИСТЕРОИДНАЯ (ДЕМОНСТРАТИВНАЯ) - АКЦЕНТУАЦИЯ, которая характеризуется выраженной тенденцией к вытеснению неприятных для субъекта фактов или событий, к лживости, фантазированию и притворству, используемым для привлечения к себе внимания; авантюрность, тщеславие, "бегство в болезнь" при неудовлетворенной потребности в признании.



АКЦЕНТУАЦИЯ ПАРАНОИДАЛЬНАЯ (ЗАСТРЕВАЮЩАЯ) - АКЦЕНТУАЦИЯ, характеризующаяся повышенной подозрительностью и болезненной обидчивостью, стойкостью отрицательных аффектов, стремлением к доминированию, неприятию мнения других, следствие ее - высокая конфликтность.



АКЦЕНТУАЦИЯ ГИПЕРТИМНАЯ - АКЦЕНТУАЦИЯ, которой характерны постоянно приподнятое настроение, повышенная психическая активность с жаждой деятельности и тенденцией разбрасываться и не доводить начатое дело до конца.



АКЦЕНТУАЦИЯ ДИСТИМНАЯ - АКЦЕНТУАЦИЯ, которой характерны преобладание пониженного настроения, склонность к депрессии, сосредоточенность на мрачных, печальных сторонах жизни.



АКЦЕНТУАЦИЯ СЕНЗИТИВНАЯ - АКЦЕНТУАЦИЯ, которая характеризуется повышенной впечатлительностью, боязливостью, обостренным чувством собственной неполноценности.



АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА - Введенное К. Леонгардом понятие, означающее чрезмерную выраженность отдельных черт характера и их сочетаний, представляющую крайние варианты нормы, граничащие с психопатиями. Акцентуации характера отличаются от последних отсутствием одновременного проявления свойственных психопатиям триады признаков: стабильности характера во времени, тотальности его проявлений во всех ситуациях, социальной дезадаптацией.







Экзальтированный тип: Особенная черта этих личностей - способность к восторгу, восхищению, а также улыбчивость, ощущение счастья, радости, наслаждения. Эти чувства у них возникают по причине, которая у других людей не вызывает большого подъема. Они легко переходят в восторг от радостных событий и в полное отчаяние - от печальных.



Демонстративный тип : Этот тип людей характеризуется демонстративностью, повышенной способностью к вытеснению, живостью, легкостью в установлении контактов. Склонен к фантазированию, лживости и притворству, направленным на приукрашивание своей персоны, авантюризму, артистизму и позерству. Им движет стремление к лидерству, потребность в признании, одобрении, жажда постоянного внимания к своей персоне, жажда власти, похвалы; перспектива быть незамеченным отягощает его. Он демонстрирует высокую приспособляемость к людям при явном отсутствии действительно глубоких чувств, склонен к интригам. Отмечается беспредельный эгоцентризм. Обычно похвала других в его присутствии вызывает у него особо неприятные ощущения, он этого не выносит, но в любой компании стремится к лидерству, к занятию исключительного положения. Самооценка далека от объективности. Может раздражать других своей самоуверенностью и высокими притязаниями, систематически сам провоцирует конфликты, но при этом активно защищается. Обладая патологической способностью к вытеснению, он может целиком и полностью забыть то, что он не желает знать. Это расковывает его во лжи. Обычно лжет с невинным лицом, поскольку то, о чем он говорит в данный момент, для него является правдой. Способен увлечь других неординарностью своего мышления и поступков.



Застревающий тип : Этим людям свойственны умеренная общительность, занудливость, склонность к нравоучениям, неразговорчивость. Часто страдают от мнимой несправедливости к ним, в связи с чем проявляют настороженность и недоверчивость к другим, чувствительны к обидам и огорчениям, уязвимы, долго переживают происшедшее, не могут легко отходить от обид. Для них характерна заносчивость, они часто выступают инициаторами конфликтов. Самонадеянность, жесткость установок и взглядов, сильно развитое честолюбие часто проявляется в настойчивости при утверждении своих интересов. Они стремятся любой ценой добиться высоких показателей в своем деле. Основной чертой является склонность к аффектам (правдолюбие, обидчивость, ревность, подозрительность), инертность как в их проявлении, так и в мышлении и в моторике.



Эмотивный тип: Для них характерны эмоциональность, чувствительность до "мимозности", тревожность, болтливость, глубокие реакции в области тонких чувств. Наиболее сильно выраженная черта - гуманность, сопереживание другим людям, отзывчивость, мягкосердечность. Они впечатлительны, слезливы, любые жизненные события воспринимают серьезнее других. Подростки сильно реагируют на сцены из фильмов, где кому-либо угрожает опасность, сцены насилия у них могут вызвать даже нарушения сна. Редко вступают в конфликты, обиды носят в себе. Им свойственно обостренное чувство долга, исполнительность. Бережно относятся к природе, любят выращивать растения, ухаживать за животными.



Возбудимый тип: Для этого типа характерны недостаточная управляемость, ослабление контроля над влечениями и побуждениями. Им свойственны повышенная импульсивность, инстинктивность, грубость, угрюмость, гневливость, склонность к хамству и брани, к трениям и конфликтам, в которых они сами являются активной, провоцирующей стороной. Они раздражительны, вспыльчивы, склонны к частой смене места работы, неуживчивы в коллективе. Отмечается низкая контактность в общении, тяжеловесность поступков. Для них никакой труд не является привлекательным, работают лишь по мере необходимости, проявляют такое же отношение и к учебе. Они равнодушны к будущему, живут целиком настоящим, желая извлечь из него для себя массу развлечений. Повышенная импульсивность или возникающие аффективные реакции гасятся у них с трудом и могут проявиться в деструктивном поведении. Они могут быть властными, тогда для общения выбирают слабых.



Тревожный тип: Людям данного типа свойственны низкая контактность, минорное настроение, робость, пугливость, неуверенность в себе. Дети тревожного типа часто боятся темноты, животных, оставаться одни в доме. Они сторонятся шумных и бойких сверстников, испытывают чувство робости и застенчивости, тяжело переживают экзамены, проверки. В школе часто стесняются отвечать перед классом. Охотно подчиняются опеке старших, нотации взрослых нередко вызывают у них угрызения совести, чувство вины, слезы. У них рано формируется чувство долга, ответственности, высокие моральные и этические требования. Чувство собственной неполноценности стараются замаскировать в самоутверждении через виды деятельности, где они в большей мере могут раскрыть свои способности. Особенно слабым звеном является реакция на отношение к ним окружающих. Непереносимость насмешек, подозрения сопровождаются неумением постоять за себя, отстоять правду. В конфликты с окружающими вступают редко, в конфликтных ситуациях играют в основном пассивную роль, ища опору и поддержку. Они обладают дружелюбием, самокритичностью, исполнительностью. Вследствие своей беззащитности нередко служат "козлом отпущения", мишенями для шуток.





М-да, с таким "послужным" списком пора идти к психиатру. Будем надеяться, что ошибся я в толковании некоторых вопросов, иначе- ...



Тяжело приходится гениям в нашем суровом мире.


Комментарии
17.02.2006 в 03:33

:laugh: мда, колбасит тебя не по детски. сразу видно, человек взялся за ум, учится значит, сессия у него. в педе. а вот с комментами не густо, аж жалко, а может... да ладно, не будем о грустном, надо тебе заняться рекламой, а то это ж жалко, когда пишишь в пустоту. а дневник оформил круто, просто воще, в тему, обжился. а ты на мой тон не смотри, я давно не высыпался, сейчас буду, а то вредно это, по ночам перед монитором сидеть. к психиатру тебе надо давно, если стану психиатром, посоветую хорошего специалиста, пока ищи сам. а инет протормаживает конкретно, то ли комп слабый, то ли программное подкачало, то ли с передатчиком сети проблемы. надо чето думать, хотел смайл вставить, грузился минуту. правда он паралельно мне антивирус качает. может поэтому? но качает уже дофига, нормальный инет быстрее. ладно, спатки.

пиши ответ, можно и здесь. на неделе зайду почитаю!
17.02.2006 в 17:07

Манияки тоже люди и у них бывают дети...
Самое интересное, что то что здесь написано большей частью правда. Особенно меня впечетлило:Обладая патологической способностью к вытеснению, он может целиком и полностью забыть то, что он не желает знать.- я обычно так и делаю, стараюсь забыть то что считаю ненужным и бесполезным.

Только, чувак, сессия у меня ужо давно закончилась, сейчас по-новому пытаемся понять- как это учится.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail